Поиск компаний

6 шагов, чтобы оцифровать вашу цепочку поставок

17.02.2020 13:44:00
0
80

В связи с ростом электронной коммерции опыт B2C стимулирует ожидания пользователей и в этой среде. Клиенты во всех частях света в настоящее время все чаще заявляют о требованиях в отношении уровней обслуживания и гибкости логистических услуг. 

Чтобы оставаться конкурентоспособными и сохранять рыночные позиции, поставщики логистических услуг должны решать целый ряд новых проблем: быстро растущие требования клиентов, требования по снижению затрат и необходимость соблюдения природоохранного законодательства. Использование цифровых технологий было определено как ключ к преодолению этих проблем.


Цифровая трансформация в логистике


В быстроразвивающейся цифровой экономике, есть многочисленные преимущества и возможности цифровых логистических операций, которые вы не можете получить от традиционной логистикой, например как:

  • Разработка нового продукта;
  • Лучшее обслуживание клиентов и повышение удовлетворенности клиентов;
  • Улучшенный доступ к данным и информации в реальном времени;
  • Более гибкие и эффективные процессы и операции;
  • Повышенный контроль, видимость и сотрудничество;
  • Новые источники дохода.

Итак, как вы собираетесь оцифровывать ваши логистические операции для нивелирования причин сбоев и поддержания растущих потребностей клиентов?


6 шагов к цифровой логистике


1. Понять стратегические причины использования цифровых технологий.

    • Сокращение затрат;
    • Улучшение обслуживания клиентов;
    • Долгосрочное выживание;
    • Использование новых бизнес-моделей или новых источников дохода;
    • Создание конкурентных преимуществ перед вашими конкурентами;
    • Сочетание нескольких из вышеперечисленного.

2. Ищите возможности оптимизировать затраты и повысить эффективность

Цифровые решения для оптимизации логистики и совместной работы доказали свою значительную экономию (снижение затрат до 35% и уровень воздействия на экологию до 50%). Вы можете искать возможности в нескольких различных областях. Например, сколько времени тратят ваши ресурсы на ввод данных? Цифровые решения могут помочь оптимизировать и оптимизировать многие из этих областей.

3. Будьте готовы обновить ваш опыт работы с клиентами в сфере цифровой логистики - это ожидается от вас!

Большинство компаний, которые заключают субподрядные логистические услуги, предпочитают улучшенные в цифровом отношении и удобные для пользователя интерфейсы на каждом этапе пути клиента. Такие бренды, как Airbnb, Uber и Spotify, в настоящее время хорошо зарекомендовали себя в конкурентной среде, и многие компании осознали, что цепочка создания стоимости перешла от владения активами и производственными инструментами (т.е. затратами) к освоению интерфейса клиента. Создание цифрового опыта клиента является ключевым вопросом.

4. Подключитесь к вашей партнерской сети

Многие поставщики логистических услуг в настоящее время вынуждены осуществлять внешнюю интеграцию с поставщиками (3PL, морские перевозчики, экспедиторы и т. Д.). Используя облако, все системы могут общаться друг с другом, что позволяет упростить транзакции, такие как загрузка заказов или проверка статуса заказа, бронирование или загрузка счетов. Уже есть логистические облачные сервисы, которые могут сократить разрыв, о котором многие логистические провайдеры даже не подозревают.

5. Упорядочите свою базу данных

Как правило, поставщики логистических услуг создают ИТ-инфраструктуру с использованием различных форматов интерфейса для создания соединений данных с разными партнерами. По мере того, как растет число партнеров, растет и сложность их объединения.

Современные архитектуры упрощают процесс интеграции данных цепочки поставок с множеством стандартов, форматов и каналов связи. Вы должны подключиться только один раз - и все размещается на одной платформе. В то же время возможно связать ваши существующие системы с этими новыми платформами.

6. Будьте готовы принять изменения и сотрудничать с технологическими и инновационными компаниями

Нет причин бояться срывов со стороны стартапов и технологических компаний. Вместо этого рассматривайте их как средство достижения цели: совершенствование и развитие вашего основного бизнеса, а также установление связей с инновационным сообществом.


Вывод


Под влиянием конкуренции, снижения затрат и производительности цифровые технологии призваны трансформировать индустрию логистики. Однако для многих компаний это пока не является стратегическим приоритетом. Это наверняка должно быть. Преобразование вашей логистической операции в цифровую форму открывает широкие возможности для новых бизнес-концепций, получения доходов и повышения эффективности.

Кроме того, это поможет вам снизить воздействие на окружающую среду. Что может быть лучше этого? 

Начните выполнять наши 6 шагов по переходу на цифровую связь уже сегодня, и вы уже на пути к лидерству в сфере логистики.

Источник

Распечатать

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий