Поиск компаний

Рывок в будущее. 2032.

27.11.2017 19:45:00
0
1742

Рывок в будущее. 2032.

Как информационные технологии изменят морские грузоперевозки?

За последние 15 лет индустрия морских перевозок испытала значительные изменения в отношении бизнес-моделей, услуг и внедрения технологий. В 2016 году темпы технологических инноваций ускорились, поскольку участники стремились оптимизировать свою бизнес-модель. Цифровизация в настоящее время является конкурентной необходимостью. Эта тенденция будет продолжаться в течение следующих 15 лет, создавая новые возможности, как для победителей, так и для проигравших. В этой статье компания INTTRA излагает видение направления инноваций, ориентированных на информационные технологии

Компания предвидит, что:
  • Морские перевозки становятся все более взаимосвязанными, увеличивая скорость ведения бизнеса, преобразуя цифровые сети и промежуточные платформы, обеспечивая консолидацию операционных / финансовых потоков и повышая интермодальную прозрачность и взаимодействие с помощью множества физических устройств слежения.
  • Цифровизация будет использовать новые интеграционные протоколы и технологии, такие как blockchain, интеллектуальная аналитика и искусственный интеллект для повышения эффективности и снижения затрат.
  • В отрасли будет внедрена гибкая, итеративная инновационная модель, способствующая целенаправленным краткосрочным технологическим решениям, разработанные стартапами и которые часто будут оказывать разрушающее воздействие на привычные бизнес-процессы транспортного сообщества.
  • Этот цифровой разрыв между компаниями, включающий полную цифровизацию и отставания в нем будут расширяться.
 

Индустрия международных морских перевозок изменяет направление развития в сторону оцифровки.

matrix-1735640__340.jpgВ 2016 году избыточные мощности достигли 30% для многих перевозчиков, что привело к убыткам в размере 8-10 млрд. долл. США по всей отрасли, а 20 крупнейших судоходных линий в 2015 году сократились до 14 в течение 18 месяцев. Консолидация отрасли создает прекрасную возможность переосмыслить процессы, оцифровать общие операции и использовать общие технологические платформы, изобретать современные управленческие процессы и коммуникации. Перевозчикам, экспедиторам и грузоотправителям также необходимо стандартизировать процедуры для объединения в альянсы. Многие руководители используют информационные технологии в качестве основного средства достижения долгосрочной рентабельности.

Успех технологической адаптации в морских перевозках - ускорение бизнес-процессов


INTTRA была создана в 2001 году для преобразования поставке контейнеров, документирования и отслеживания с ручного на цифровое. INTTRA добилась больших успехов, обрабатывая 27% контейнеров в глобальной торговле океанами в 2016 году. Но 15 лет спустя примерно половина всех заказов по-прежнему носило ручной характер. Однако в 2016 году компания увидела обнадеживающий фактор: другие отраслевые группы сотрудничали в области цифрового подхода к соблюдению верифицированной общей массы (VGM), созданной организацией SOLAS и разработке общих стандартов, в результате чего подавляющее большинство VGM передавалось в электронном виде, демонстрируя способность и желание отрасли оцифровывать.
Темпы оцифровки ускорились за последние 15 лет. Перевозчики и грузоотправители перешли от стандартизации обмена форм в начале этого столетия к индивидуальным продуктам единого процесса (например, управление ставками), а после - в системы ERP. INTTRA считает, что технология станет основным фактором в преобразовании морских перевозок, в то время как разрыв в адаптации к технологиям среди участников отрасли еще больше расширится, что приведет к большему объему консолидации и большему разбросу качества обслуживания и ценообразования.

Индустрия судоходства будет увеличивать использование интернет-сетей, улучшать стандарты коммуникации и взаимосвязанности.

Сеть
Подключение к другим участникам сети доставки является добавочной ценностью как для потребителя, так и для исполнителя услуги.
Судоходная отрасль всегда знала ценность в более широкой физической сети, предлагая интеграцию нескольких поставщиков. Точно так же быстрое внедрение и расширение обмена данными и аналитики между несколькими поставщиками в одной транспортной цепочке принесет огромные выгоды, облегчая оптимизацию и увеличивая скорость в логистике. Этот потенциал создал растущее внедрение технологий в сочетании с облачными технологиями и прогностической аналитикой. Установление и поддержание многочисленных цифровых соединений «один к одному» является обременительным и дорогостоящим. Подключение к расширенному сообществу через надежную, безопасную сеть повышает эффективность и скорость при одновременном снижении затрат в масштабах всей отрасли. Использование этой сети позволяет консолидировать и согласовать бизнес-процессы и гибкость для ведения бизнеса по всей сети с минимальными изменениями в технологической инфраструктуре.

Будет взаимосвязь между оперативными, информационными и финансовыми данными.


В этой сетевой среде будут интегрированы три направления доставки - операционные, финансовые и информационные. Операционная взаимосвязь охватывает использование пространства, бронирование, отслеживание, интермодальные перевозки, реализацию свободных контейнеров и другие аспекты движения контейнеров. Финансовый поток включает в себя управление ставками, аккредитивы, выставление счетов и фрахтовый аудит. Информационный поток охватывает обмен данными, сопровождающий грузовые перевозки - от соблюдения перевозочных требований до обслуживания клиентов. В последние годы эти рабочие процессы были улучшены, но раздельно.

В течение следующих 15 лет INTTRA предполагаем, что эти рабочие потоки получат новые инструменты и оптимизацию, основанную на технологиях. Более того, более тесная интеграция этих областей с общими данными приведет к прорыву в снижении затрат и эффективности работы, проявив следующее:
Интеграция информации о тарифах c рабочим графиком планирования и бронирования, позволяющий автоматическую интеграцию финансовых и эксплуатационных потоков, от планирования до выставления счетов-фактур и расчетов.
Создание оригинального, неизменяемого цифрового коносамента, который может быть интегрирован в поток цифрового финансирования торговли, объединяющий грузоотправителей, таможенных и финансовых услуг в сети, предлагая гораздо большую эффективность и скорость, чем бумажные документы курьерской службы.
Кроме того, INTTRA предусматривает интеграцию между видами транспорта и береговыми службами, основанными на связности, улучшенных системах мониторинга и обмене данными. Например, интеграция событий перевозчика, терминала и интермодального контейнера позволит лучше просмотреть время нахождения в порту, что облегчит экономию затрат на демередж и перемещение контейнеров.
Единая, безопасная цифровая сеть, обеспечивающая универсальное доверительное взаимодействие, является важным первым шагом в продвижении отрасли.

Морская логистика применяет новые технологии, чтобы снижать расходы и повышать эффективность.


antwerp-2019989__340.jpg
Оцифровка каждого шага процесса доставки и растущее использование устройств отслеживания контейнеров создадут огромное количество данных и возможностей для оптимизации.
Сегодня многие грузоотправители и экспедиторы используют несколько систем и не имеют согласованных взглядов на данные о производительности партнеров, мультимодальном бронировании и отслеживании местоположения контейнеров от двери до двери. Кроме того, перевозчики стремятся последовательно планировать свои сделки на основе исторического поведения клиентов, прогнозировать спрос или эффективно управлять контейнерами внутри страны. Данные часто являются неполными и не имеют достаточного качества для бизнес-аналитики.
Три технологические тенденции объединятся, чтобы добиться значительного краткосрочного улучшения:
  • Интеграция между системами, приложениями и партнерами. Прозрачные, смарт-контракты, построенные с использованием таких технологий, как Blockchain и RESTful, упростят транзакционные процессы и уменьшат затраты, распространяя проверку подлинности от управления жизненным циклом отгрузки до передачи коносаментов Интеграция между системами, приложениями и партнерами. Неизбежные, прозрачные, интеллектуальные контракты, построенные с использованием таких технологий, как интерфейсы Blockchain и RESTful, упростят транзакционные процессы и сократят затраты за счет распространения проверки подлинности посредством управления жизненным циклом транспортировки для передачи коносаментов и аккредитивов через интегрированные сети.
  • Статус контейнеров и грузов в режиме реального времени: отслеживаемая идентификация отправлений в сочетании с устройствами слежения, подключенными к «Интернету вещей», увеличивает количество, своевременность и качество данных с неизменной записью контейнерных или грузовых событий, повышая эффективность планирования отправлений.
  • Оцифровка и интеграция позволяют компаниям перейти от «больших данных» к более доступной бизнес-аналитике (например, через модели PaaS и SaaS), более прогностическим (например, автоматически заменять плохие данные и предлагая результаты с большой вероятностью) с большей точностью и скоростью (через AI и машинное обучение). Эти технологии также способствуют использованию ботов, которые могут автоматизировать бизнес-процессы и операции, такие как подтверждение заказов, оптимизация обслуживания клиентов или обзор экологических и нормативных требований.

Индустрия должна стать более гибкой, многократно повторяющейся инновационной моделью

Малые, ориентированные технические решения с краткосрочной рентабельностью инвестиций
Низкая маржа и традиционное распределение операционных и технологических инвестиций уменьшают накладные расходы на новые технологические решения, даже те, которые имеют более высокую прогнозируемую отдачу. В последнее время многие дорогостоящие ERP-проекты дрогнули, что привело к недоверию к крупным технологическим инициативам. INTTRA предполагает появление «упаковки инноваций» - изменения с четкими результатами и более быстрыми маршрутами к ROI вместо резких изменений.
Эта тенденция также принесет пользу новым и развивающимся компаниям, которые сочетают в себе знания в области судоходства и технологий для решения четко определенных проблем клиентов с продвижением в управлении тарифами, прозрачностью транспортировки, прогнозной аналитикой, электронными коносаментами и движениями контейнеров. «Упаковка инноваций» в дальнейшем подтверждается крупными инвестициями в венчурный капитал в области логистики. Но эта тенденция может способствовать фрагментации и изолированным сетям, если они не будут реализованы на общей платформе.

Разрыв между компаниями, использующими ИТ-технологии и отстающими в них будет расти

Цифровой разрыв между портами, терминалами, странами, грузоотправителями, перевозчиками и контейнерными складами, скорее всего, будет расширяться, если организации не воспользуются стандартизованными цифровыми сетями. Самые продвинутые игроки упростят значительную часть своих операций и начнут создавать цифровые сети с другими поставщиками, ориентированными на ИТ, повышая прибыльность и улучшая предоставление услуг. INTTRA работает со всеми типами поставщиков и участников сети, чтобы помочь в этих улучшениях.

Подготовка к будущему: шифрование, обмен данными и новые проектные модели работы
Компания INTTRA видим три действия, которые могут предпринять компании, чтобы подготовиться к неизбежному все-цифровому будущему.
• Участвовать и поддерживать отраслевые рабочие группы и общие сети, которые позволяют стандартизировать промышленность и коммуникации.
• Подготовьтесь к цифровому интегрированному циклу доставки, оцифровав бизнес-процессы с помощью безрисковых путей постепенного уточнения и объединяя лучшие коммерчески доступные навыки и технологии с собственными знаниями.
• Инвестируйте, тестируйте и пилотируйте новые инструменты и технологии, такие как аналитика и искусственный интеллект, чтобы идентифицировать новые возможности для оптимизации доходов и сокращения затрат.
В течение следующих 15 лет информационные технологии значительно преобразуют морские перевозки и связанные с ними логистические цепочки создания стоимости, меняющие отраслевые процессы, участников и общий ландшафт. Прогресс в области оцифровки, интеграции в цепочку транспортировки и потоков данных позволит использовать новые бизнес-модели, что приведет к дальнейшей конкурентной дифференциации. Те, кто полностью использует технологии и выберет сильных партнеров для продвижения инноваций, будут занимать победную сторону цифрового разрыва.

Перевод по данным статьи компании INTTRA.




Распечатать

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий