Поиск компаний
  • Главная
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • 9 советов как обслуживать клиентов и предоставлять наилучший сервис

9 советов как обслуживать клиентов и предоставлять наилучший сервис

03.02.2021 11:40:00
0
499
Возможности потерять бизнес сейчас действительно высоко и одним из таких факторов является сервис по обслуживанию клиентов. Внеся значимые и важные для себя изменения на своем предприятии вы значительно улучшите качество обслуживания клиентов.
  • Создавая культуру обслуживания, верьте, что клиент всегда прав (даже если ошибается). Это сложный образ мышления, но он является ключом к улучшению сервиса по обслуживанию клиентов и будет определять ваши поведение в спорных случаях. Именно клиент является источником.ваших доходов, оплачивая ваши счета, и значит, ваш бизнес должен быть сосредоточен на этом. Если у вас есть ненадежные, оскорбляющие вашу работу клиенты, вы можете не вести с ними дела или взимать оплату за возникающие трудности.
  • Используйте Золотое правило. «Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами» - еще одна подсказка к сердцу клиента. Что если вы бы были клиентом, как бы вы хотели, чтобы отнеслись к вам? Как бы вы хотели, чтобы вам работодатель относился к вам? Это требуется эмоционального интеллекта и вдумчивости, а также умение поставить себя на чужое место.
  • Активно общайтесь. Будьте предупредительны с клиентом. Огромный недостаток в сервисе заключается в том, что клиент сообщает нам о проблеме, о которой мы должны были знать первыми. Заблаговременно информируйте клиентов о проблемах и своевременно предлагайте решения при их возникновении.
  • Используйте технологии. Мониторинг и контроль передвижения грузов уже прочно вошел в список инструментов, повышающих качество обслуживания логистических операторов и перевозчиков. Ваш клиент ожидает знать, где находится его поддон, грузовик с замороженным продуктом и какая сейчас температура в кузове. Автоматизированные технологии улучшают вашу конкурентоспособность и предложения на рынке.
  • Постоянно улучшайте процессы. Проводите собрания, мозговые штурмы в поисках ответов на вопросы как вы можете улучшить обслуживание. Измеряйте рейтинг удовлетворенности услугами с вашими клиентами.
  • Честно устанавливайте цены. Если вы получаете большую прибыль от клиента, вы используете его в своих интересах и готовьтесь к тому, что ваши конкуренты подорвут его. Создавайте партнерство, основанное на доверии и прозрачности, трансформируйте ваши отношения, укрепляйте привязанность и признательность клиентов, что будет отличать вас от конкурентов.
  • Подбирайте слова. Подумайте на чем вы держите фокус внимание, на проблеме или на решении задачи? Какое из слов превалирует в вашем диалоге? «Нет проблем» или «с удовольствием рад решить данную задачу»? Найдите положительные, ориентированные на обслуживание ответы.
  • Измерьте сервис. Используйте ключевые показатели эффективности, которые измеряют и демонстрируют качество предоставляемых вами услуг. Покажите надежное обслуживание с помощью своевременности и процентного соотношения претензий. 
  • Держите слово, даже если это больно. Исключительное обслуживание основано на доверии. Выполняйте обязательства, даже если вы потеряете деньги в результате транзакции. Будьте честны даже если вы облажались. Берите ответственность. Если вам доверяют, то ваши клиенты будут рассматривать вас как долгосрочного партнера и незаменимое продолжение вашего бизнеса.
Распечатать

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий