Поиск компаний
  • Главная
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Как выбрать курьерскую службу для интернет-магазина: 3 полезных совета

Как выбрать курьерскую службу для интернет-магазина: 3 полезных совета

26.04.2021 12:31:00
0
260

Когда интернет-магазин не может предложить удобную доставку, многие клиенты предпочитают поискать товар в другом месте. Это часть сервиса, о которой нужно заботиться не меньше, чем о качестве своей продукции. Можно нанять курьеров в штат, но такой вариант требует вложений времени и сил. Более логичное решение – курьерская служба.

Когда резонно подключать курьерскую службу

Служба доставки может выручить как минимум в трех ситуациях:

  1. Если у вас большое кол-во заказов. Тут сложно «вырулить» с одним-двумя своими курьерами, придется найти помощников. Но вы должны быть уверены в надежности курьерской службы, ведь если подведут в самый ответственный момент – будут проблемы. Поэтому тестируйте фирмы заранее, не дожидаясь пика продаж.
  2. Если скорость решает. Да, люди в большинстве своем нетерпеливы и ждать не станут, скорее обратятся в тот магазин, который сможет прислать товары оперативно. Профи на то и нужны, чтобы работать оперативно и не задерживать доставки во благо вашей репутации. Один довольный клиент равно постоянному и еще потенциальным многим, которым расскажут не только о качестве ваших товаров, но и о скорости доставки.
  3. Если не любите риски. Когда клиент получает свой заказ строго в руки, вы не волнуетесь о том, что он останется в пункте выдачи заказов, может случайно потеряться или повредиться. Конечно, и курьерские службы не застрахованы от обидных форс-мажоров, но все условия и обязательства оговариваются «на берегу», а, значит, порча-утрата будут компенсированы фирмой, и вы ничего не потеряете в деньгах.

Плюсы и минусы работы с курьерской службой

Да, такое сотрудничество выбирают многие, причиной тому – масса неоспоримых достоинств частных курьеров. Но будем честны: многие – не значат все. Как и все прочие направления, курьерская служба доставки имеет свои плюсы и минусы, особенно, если сравнивать со штатными курьерами, что мы и сделаем.

Преимущества

  • Честность. Неофициально нанятый курьер может оказаться мошенником, сотрудник курьерской службы – несет личную ответственность за ваши товары и деньги.
  • Обороты. Когда заказов много, пары сотрудников на развозку не хватит. Логистические компании же предоставят столько людей, сколько потребуется.
  • Экономия. Вы платите оговоренную сумму за услуги и отдельно не тратитесь на транспорт, топливо, телефонную связь и прочее.
  • Комфорт. И ваш, и ваших клиентов, ведь у таких компаний есть собственные склады, пункты выдачи, кассовое обслуживание, а значит удобно будет всем.
  • Организация. Подбор, оформление персонала, организация логистики, контроль, начисление зарплаты, улаживание вопросов при форс-мажоре… Все это не ваша «головная боль», а задачи ответственных лиц.

Недостатки

  • Загрузка в праздники. Курьерские службы обслуживают многие интернет-магазины, у них разный объем, но все равно заказов больше, чем у личных курьеров только вашего магазина, особенно в праздничные дни, когда люди отдыхают. Проблема решаема, если найти партнера, который умеет подстраиваться под пиковые нагрузки, например Dalli, в противном случае ваши посылки будут «идти» покупателю слишком долго.
  • Стимул. Своих сотрудников вы полностью контролируете, к тому же их работа оплачивается лишь по факту получения. Но! Если вы обращаетесь в солидную организацию, а не в мелкую фирму-«однодневку», неприятностей не будет. Как правило, там требовательное отношение к сервису.
  • На доверии. От сервиса зависит многое, в том числе и лояльность клиента, но проконтролировать чужого сотрудника не получится – можно лишь надеяться на его профессионализм. Для своей безопасности выбирайте компанию-партнера по отзывам и рекомендациям, ориентируйтесь на мнение своих потенциальных покупателей, а не только конкурентов.

3 совета для удачного выбора

В глазах клиента курьер – сотрудник вашего магазина, поэтому впечатление о нем может как добавить вам «баллов», так и снизить их. К выбору курьерской службы относимся серьезно, а решение принимаем взвешенно, по взаимному согласию и нашим советам.

  1. Не спешите заключать договор: сходите «в гости» в офис понравившейся фирмы, оцените сервис и качество работы. Офис офисом, но нас больше интересуют сами курьеры, с которыми будут общаться покупатели магазина, и транспорт, доставляющий заказы (особенно, если они хрупкие или габаритные).
  2. Не упускайте из виду стоимость работы и прейскурант дополнительных услуг. Цены у компаний отличаются, а если по качеству варианты вас одинаково удовлетворят, не будет смысла переплачивать «на ровном месте». Доп. услуги – это не только удобство, но и насущная необходимость. Не все фирмы работают в праздники, предлагают нужные условия выгрузки товара из магазина и нужную вам частоту перевода средств от клиентов.
  3. Выбирайте из компаний, о которых все знают, позитивно отзываются. И еще – лучше бы они не были слишком «юными» и минимум 5 лет существовали на рынке. Дело в том, что на старте небольшие фирмы часто «прогорают», не выдерживая конкуренции, а с ними могут исчезнуть и ваши заказы. В более «зрелых» службах хорошо отлажены процессы, свой автопарк, надежные знающие сотрудники.
Распечатать

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий