Поиск компаний

Управление человеческими ресурсами в логистике

22.06.2021 11:28:00
0
216
Тенденции развития современной экономики требуют нового подхода к управлению ресурсами через логистику и оптимизацию цепочек поставок. Постоянно расширяющийся логистический рынок требует иного подхода к ключевому потенциалу экономики и ее развития, а это сотрудники со своими знаниями и навыками. Усиление человеческого творчества, новаторства и эффективности повышает организационные навыки и создает логистический интеллектуальный капитал, который включает три важных компонента, такие как: человеческий капитал, структурный капитал и клиентский капитал. Хорошо организованное управление человеческими ресурсами позволяет компаниям добиваться конкурентного преимущества, повышения производительности, доли рынка, снижение затрат и увеличение прибыли компаний в логистической цепочке.

  Для достижения целей и миссии стратегии компании необходимо выстроить качественную мотивационную систему, основанную на мотивационных принципах и методы, которые соответствуют каждой компании или корпорации во всей логистической цепочке. Мотивационная система может быть основана на разнообразных мотивационных техниках, такие как: материальная компенсация, нематериальная компенсация, льготы и поощрение творчества.

  Исходя из этих предположений, необходимо создать системы стимулирования и управления человеческими ресурсами, повышающие эффективность, креативность и эффективность бизнеса, а также конкурентоспособность логистических компаний в цепочке поставок

  Тенденции развития современной экономики предполагают управление человеческими ресурсами в логистике как обязательное условие возможности оптимизации цепочки. Логистические компании объединяют различные логистические функции, которые можно разделить на основные и вспомогательные функции, из которых наиболее важными являются транспортировка, управление запасами и производство заказов, поддержка и поддержание неизменно высокого качества продукции и услуг, обеспечение материальными ресурсами и информационными службами поддержки. Вспомогательные функции: хранение, обработка грузов, упаковка, обратная логистика и послепродажное обслуживание.

  Сотрудники на современных рынках логистики представляют основу конкурентного преимущества перед другими компаниями. Инвестиции в человеческие ресурсы, которые во времена экономических кризисов, как правило, игнорируется на самом же деле может повысить эффективность и быстрее выйти из кризиса. Профессиональное развитие менеджеров и работников логистики стимулирует конкурентоспособность, творческий подход в поиске новых конкурентоспособных продуктов и сервисов, достижение лучших коммерческих и финансовых результатов.

  Достижение конкурентоспособности и эффективности логистических компаний зависит от положения на рынке, конкуренции, а также от креативности и руководящего состава.
Компания, которая постоянно вводит новшества и расширяет ассортимент своих продуктов и услуг, сохраняя при этом стабильное качество, может поддерживать или расширять свои позиции на рынке, основываясь на инвестициях в человеческие ресурсы, находящиеся в его распоряжении, и управление.
Сотрудники на современных рынках логистики - это ключевой сектор бизнеса, основанный на ресурсах развития и конкурентного преимущества. В сложной, неопределенной бизнес-среде увеличение доли рынка компания напрямую зависит от развития ресурсов, знаний и навыков у новых сотрудников. Многочисленные факторы, влияющие на оптимизацию логистических услуг (географические и транспортные, экономические, технологические, организационные, исторические, религиозные и т. д.), где человеческие ресурсы за последние десять лет представляют собой одни из основных факторов.

  Повышение качества логистических услуг при одновременном снижении затрат и создании гибкой организационной структуры, которая может предвидеть и своевременно реагировать на требования рынка, возможно только путем инвестирования в качество человеческих ресурсов.
Всемирным банком разработан индекс глобальных логистических операций (Global Logistics Performance Index - LPI) для ранжирования стран, осуществляющих логистические операции. LPI - это интерактивный инструмент для сравнительного анализа, созданный, чтобы помочь странам определить проблемы и возможности, с которыми они сталкиваются в своей деятельности в области торговой логистики, и то, что они могут сделать для повышения своей эффективности. LPI 2018 позволяет проводить сравнения по 160 странам. Семь показателей представляют этот индекс, куда входят: таможня, инфраструктура и международные перевозки, логистическая компетенция, отслеживание товаров, внутренние затраты на логистику и своевременность доставки отправлений в желаемый пункт назначения. Индекс представляет собой сравнение средних показателей 160 стран по этим показателям и рейтинг качества отдельных показателей по номинальной шкале (от 1 до 5, где 1 - худший, а 5 - лучший результат), а также рейтинг страны по сравнению с другими странами.
На 2018 год по индексу LPI первое место занимала Германия, Российская Федерация же находилась на 75 месте.

Теперь следует уделять внимание на степень знаний, опыта и творческих способностей сотрудников, предпринимательский дух и их гибкость как новая основа для достижения конкурентоспособности и успеха. Только креативные и изобретательные менеджеры могут принимать решения быстро и эффективно. Креативный менеджер по логистике отвечает за развитие бизнеса и логистических компаний. Инновации и творчество предполагают стратегические действия, создание союзов и поощрение развития и изменений. Развитые страны при определении недостаточного уровня знаний логистики организуют пакеты обучения, которые помогут повысить уровень знаний сотрудников.

  Внедрение новых высокотехнологичных технологий, оказывающих огромное влияние на качество логистических услуг. Заказчик и поставщик требуют высокого уровня знаний персонала, который может предложить решения клиентам, определить требования и потребности и найти соответствующий спектр логистических решений и услуг.
Управление эффективностью человеческих ресурсов, работающих в логистических компаниях, может улучшить эффективность бизнеса и достижение конкурентного преимущества на рынке за счет повышения удовлетворенности и сотрудников
мотивация.

  Нужно инвестировать в различные формы обучения, такие как внешние школы логистики, семинары, форумы, аспирантура и внутренние - через стимулирование того, что их ждет на рынке, создание команды и другие формы обучения на протяжении всей жизни.

  Менеджерам следует предусмотреть гибкий график работы, чтобы сбалансировать работу и личную жизнь, а затем использовать устные и письменные формы признания успешных людей, творческих и автономных рабочих групп, которые будут генерировать новые и новаторские идеи.

Создано по материала Международной Конференции по логистике и транспортной техники в Сербии.
Распечатать

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий