Поиск компаний

О портале Shipadvisor

Поскольку количество компаний в этой области неуклонно растет, увеличивается количество логистических решений и предложений, то в сети Интернет создается неудобство в быстром поиске нужных поставщиков или одного поставщика, предлагающего комплексные услуги. Увеличиваются временные затраты на поиск решения по способу, маршруту доставки и выбору поставщика.

Назначение сайта: путеводитель в сфере логистики. Предоставить посетителю портала исчерпывающие сведения в сфере логистики и помочь в решении задач, связанных с доставкой продукции от производителя до конечного потребителя.

Миссия — содействовать развитию делового сотрудничества между покупателями и продавцами транспортно-логистических услуг, предоставляя различную информацию, дающую возможность ориентироваться на рынке логистики.

Цель создания сайта

Для продавцов услуг и товаров: обеспечить компаниям интернет-маркетинговыми инструментами продвижения транспортно-логистических услуг, а также инструментами повышения узнаваемости, имиджа, репутации и управления взаимоотношениями с клиентами.

Для покупателей: предоставить инструменты поиска, выбора подходящей компании, слежение за новостями по выбранным компаниям.

Для посетителей портала: предоставить информацию, освещающую ситуацию на рынке, кейсы, практическое применение последних технологий на рынке, последние новости, законодательство, тренды и т.п.

Проект предлагает создать интернет-площадку для компаний в сфере логистики с элементами офф-лайн выставок, где компании могли бы:

Для продавцов товаров и услуг:

  • Разместить информацию о своей компании;
  • Предоставить информацию о новинках услуг, продукции, достижениях и предложениях компании;
  • Вносить изменения в информацию;
  • Проводить анализ эффективности работы стенда;
  • Привлечь клиентов;
  • Найти потенциальных клиентов;
  • Дать покупателям возможность сравнить предоставляемые услуги и саму компанию с услугами и компаниями других поставщиков;
  • Сократить затраты на процесс продажи, поиска поставщика и/или клиента;
  • Создать имидж фирмы;
  • Понять проблемы клиентов на основе отзывов;
  • Выявить новых конкурентов;
  • Сравнить себя с конкурентами;
  • Привлечь новых сотрудников;
  • Восстановить утраченные связи с существующим клиентом;
  • Рассеять сомнения клиентов;
  • Подчеркнуть преимущества компании;
  • Сократить сроки на вывод новой услуги на рынок;
  • Найти новых партнеров по бизнесу.

Для посетителей площадки:

  • ознакомиться с предприятиями интересующих регионов и специализаций;
  • получить полную информацию о компаниях и предоставляемых ими услуг/товаров;
  • проголосовать за экспонента, направить ему отзыв или установить рабочие контакты;
  • ознакомиться с новостными сообщениями ресурса.
  • отобрать компании, товары/услуги по необходимым критериям.

получить полную информацию об интересующем поставщике без спешки, временных или географических ограничений, напрямую связаться с поставщиком и установить рабочие контакты.

К посетителям относятся генеральных директора/коммерческие директора, начальники транспортных отделов/отделов логистики, старшие менеджеры, менеджеры, начальники отделов продаж и заместители начальников транспортных отделов из различных отраслей промышленности нашей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья.